Основные задачи психолого-педагогического консилиума:
- Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
- Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
- Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.
- Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав ППк:
- Костицына Елена Алексеевна – заведующий МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка»
- Ведяшкин Виктор Алексеевич – заместитель заведующего;
- Шмидт Наталья Петровна. – учитель-логопед,
- Максимова Татьяна Михайловна – учитель-логопед;
- Тетерюк Анна Николаевна – учитель-логопед;
- Алексеева Наталья Алексеевна – учитель-логопед;
- Колюка Татьяна Петровна – педагог-психолог;
- Лаверова Альбина Витальевна – учитель – дефектолог;
![]() ![]() |