Основные задачи психолого-педагогического консилиума:
- Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
- Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников.
- Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.
- Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав ППк:
-
Председатель:
Т.С. Порошина, заместитель заведующего детским садом (по ВМР);
Заместитель председателя:
Н.П. Шмидт, учитель-логопед;
Секретарь:
А.В. Лаверова, учитель-дефектолог;
Члены консилиума:
Т.П. Колюка, педагог-психолог;
А.Н. Тетерюк, учитель-логопед;
М.Р. Филимонова, учитель-логопед;
Е.В. Шевелева, учитель-логопед.
Положение о ППК |