Структура МАДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Наименование структурных подразделений:
Структурное подразделение МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка»
Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей группы риска.
Создана 10.01.2019 в целях содействия оптимальному развитию и формированию психического здоровья и благополучия детей, их социализации и адаптации в обществе, нормализации жизни семьи, повышения компетентности родителей (законных представителей), включения ребенка в среду сверстников и жизнь сообщества.Руководитель структурного подразделения: | Порошина Татьяна Сергеевна (заместитель заведующего детским садом (по ВМР) |
Место нахождения, юридический и почтовый адрес: | 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13 |
Контактный телефон: | 8(42435)41254 |
E-mail: | ✉ kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
Официальный сайт: | 🌐 korsakov-romashka.ru |
-
- Первичный прием ребенка и семьи
- Включение ребенка и семьи в программу сопровождения
- Междисциплинарное обследование ребенка и семьи
- Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи
- Реализация индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи
- Переход ребенка и семьи в группу дошкольного образовательного учреждения, завершение индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи
- Родители обращаются в МАДОУ с личным заявлением :
-
-
- на электронную почту учреждения: pomashka3@list.ru kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru
- по факсу 8(42435)41254
- приносят лично в дошкольное учреждение по адресу : г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13
-
- во вторник с 8.30- 9.30
- в четверг с 13.00- 14.30
-
-
График работы Службы ранней помощи МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка»:
- Организационно-методическая работа:
- Пятница: 13:00–15:00 (каждая 2 и 4 неделя месяца)
- Первичный прием ребенка и семьи:
- Понедельник – Четверг: 13:00–15:00
- Пятница: 13:00–15:00 (каждая 1 и 3 неделя месяца)
- Индивидуальные консультации:
- Понедельник – Четверг: 13:00–15:00
- Пятница: 13:00–15:00 (каждая 1 и 3 неделя месяца)
- Углубленная междисциплинарная
оценка развития и функционирования ребенка:
- Понедельник – Четверг: 13:00–15:00
- Пятница: 13:00–15:00 (каждая 1 и 3 неделя месяца)
- Реализация индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи:
- Понедельник – Четверг: 13:00–15:00
- Пятница: 13:00–15:00 (каждая 1 и 3 неделя месяца)
Состав специалистов Службы ранней помощи МАДОУ «Детский сад № «Ромашка»:
Руководитель Службы ранней помощи (заместитель заведующего детским садом (по ВМР) | Порошина Татьяна Сергеевна |
Педагог-психолог (социальный педагог) | Колюка Татьяна Петровна |
Учитель-дефектолог | Лаверова Альбина Витальевна |
Учитель-логопед | Шевелева Евгения Владимировна |
Инструктор по физической культуре | Конкс Сергей Вячеславович |
Старшая мелицинская сестра | Рудаковская Валерия Васильевна |
Юрисконсульт | Третьяков Андрей Владимирович |
- SMS: ✉ +74242516606
- WhatsApp: ✆ +79621200270
- E-mail: ✉ cso789@yandex.ru
- Skype: ✉ cso789@yandex.ru
Место нахождения, юридический и почтовый адрес: | 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13> |
Контактный телефон: | 8(42435)41254 |
E-mail: | ✉ kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
Официальный сайт: | 🌐 korsakov-romashka.ru |
- Заведующий Учреждением назначается на должность Учредителем и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
- Заведующий проходит обязательную аттестацию, порядок которой устанавливается Учредителем.
- Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения, иных органов Учреждения.
Место нахождения, юридический и почтовый адрес: | 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13 |
Контактный телефон: | 8(42435)41254 |
E-mail: | ✉ kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
Официальный сайт: | 🌐 korsakov-romashka.ru |
- предложений Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложений Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложений заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по форме, утверждаемой Учредителем;
- по представлению заведующего Учреждением проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- предложений заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;
- предложений заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.
Буглакова Ольга Иосифовна | Советник отдела образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (представитель учредителя) |
Кутняхова Наталья Алексеевна | Ведущий консультант департамента имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа (представитель департамента имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа) |
Дубина Анастасия Васильевна | Представитель общественности |
Некрасова Анастасия Сергеевна | Представитель общественности |
Туровец Лидия Николаевна | Представитель работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области |
Шмидт Наталья Петровна | Представитель работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области |
Место нахождения, юридический и почтовый адрес: | 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная, д. 13 |
Контактный телефон: | 8(42435)41254 |
E-mail: | ✉ kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
Официальный сайт: | 🌐 korsakov-romashka.ru |
-
-
- принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда;
- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
- избрание членов совета учреждения из числа работников Учреждения;
- выбор представителей работников в комиссию по трудовым спорам в Учреждении;
- рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении;
- выдвижение кандидатур работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
-
-
-
- 3 представителя родителей (законных представителей) воспитанников;
- 3 представителя от работников Учреждения;
- Заведующий;
-
-
-
- содействие повышению уровня открытости деятельности Учреждения, формированию его положительного имиджа в социуме;
- рассмотрение и рекомендации для утверждения программы развития Учреждения, определения направлений и приоритетов развития Учреждения (по представлению заведующего);
- рассмотрение результатов самообследования Учреждения по итогам учебного и финансового года для его ежегодного представления Учредителю и общественности;
- внесение предложений, касающихся принятия, изменений локальных актов Учреждения в части определения прав и обязанностей участников образовательного процесса;
- внесение предложений, касающихся принятия, изменений локальных нормативных актов Учреждения в части определения прав и обязанностей участников образовательного процесса;
- содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от добровольных пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;
- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, внесение предложений о создании в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;
- содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования в Учреждении;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения.
-
-
-
- педагогические работники Учреждения, принимающие непосредственное участие в осуществлении образовательного процесса.
- секретарь выбирается из состава
- председателем педагогического совета с правом решающего голоса является заведующий Учреждением
-
-
-
- участие в организации образовательного процесса в соответствии действующим законодательством в сфере образования, лицензией и настоящим Уставом;
- разработка программы развития Учреждения и организация работы по ее выполнению;
- принятие образовательных программ и учебных планов Учреждения в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
- обсуждение и принятие планов работы Учреждения;
- разработка и принятие календарных учебных графиков;
- обсуждение вопросов организации образовательного процесса;
- определение системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;
- осуществление организации и совершенствования образовательного процесса;
- обсуждение использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- обсуждение результатов инновационной деятельности;
- поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации инновационной работы;
- выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
-
-
-
- входят по одному представителю от каждой группы в лице родителей (законных представителей), являющихся председателями групповых родительских комитетов.
-
-
-
- содействие исполнению Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;
- укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единых требований воспитания детей в Учреждении и в семье;
- участие в обсуждении нормативных локальных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы воспитанников, родителей (законных представителей);
- привлечение родительской общественности к активному участию в образовательном процессе Учреждения, в воспитательной работе;
- осуществление совместного с руководством Учреждения контроля за организацией качественного питания воспитанников и их медицинского обслуживания;
- разработка предложений по организации мероприятий по укреплению здоровья детей;
- содействие заведующему в организации и проведении общих родительских собраний, докладов, лекций для родителей (законных представителей), бесед (круглых столов) по вопросам семейного воспитания детей;
- оказание помощи педагогическим работникам Учреждения в профилактической работе с неблагополучными семьями и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- взаимодействие с педагогическими работниками Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних воспитанников.
-
-
-
- определение основных направлений деятельности родителей (законных представителей) в группе;
- избрание группового родительского комитета в составе 3 человек и председателя группового родительского комитета;
- решение вопросов участия родителей (законных представителей) группы в образовательном процессе;
- заслушивание отчета и информации о работе группового родительского комитета.
-
-
- защита законных прав и интересов детей;
- общественный контроль за санитарно-гигиеническим режимом в группе;
- выявление воспитанников из неблагополучных семей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- помощь воспитателю в организации работы с родителями (законными представителями), уклоняющимися от воспитания детей, выработка мер общественного воздействия на таких родителей (законных представителей);
- пропаганда положительного опыта семейного воспитания;
- оказание помощи воспитателям в проведении групповых родительских собраний.
- Органы управления образовательной организацией собственного сайта не имеют.
- Филиалов, представительств в МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» нет.
- Органы управления образовательной организацией используют электронную почту детского сада: ✉ kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru
- Филиалов, представительств в МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» нет.