Личная страница Шмидт Натальи Петровны

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Приветствую Вас, на своей страничке! Надеюсь, каждый из Вас сможет найти на ней полезную для себя информацию.
  • О себе:
    • Родилась в Беларусии в Минской области Борисовского района в деревне Кострица
    • Образование высшее, в 1994 окончила Белорусский государственный педагогический университет, факультет дефектологии (олигофренопедагогики)
    • С 1994 года работаю учителем – логопедом в МБДОУ “Детский сад № 3 “Ромашка”
    • Педагогический стаж 20 лет
    • Имею высшую квалификационную категорию
    • Являюсь членом Управляющего Совета МБДОУ “Детский сад № 3 “Ромашка”
    • В 2012 году мне присвоено звание “Почетный работник общего образования”
    • Награждена юбилейными медалями 20-ти и 25-летия вывода войск из Афганистана, за службу в горячих точках
    • С 1997 г. являюсь постоянным членом территориальной психолого- медико -педагогической комиссии
    • 2012/13 учебном году обобщен передовой педагогический опыт на уровне Корсаковского городского округа по теме: «Оказание ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями речи как средство полноценного развития ребенка»
    • 2012-2013 учебном году руководитель районного постоянно действующего семинара для педагогов дошкольных организаций «Профилактика речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста».
  • Мои публикации:
    • «Маленький мир больших возможностей» (развитие инклюзивного образования ) Учебно- методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников»
    • «Роль органа общественного управления в реализации программы развития дошкольной образовательной организации» Учебно- методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников»
  • Моя жизненная позиция
    • Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что завтра может быть уже поздно!
Мои достижения:
thumbnail of Шмидт Грамота Инновационные проекты учреждений дошкольного образования thumbnail of Шмидт Грамота Модель реализации программы оьеспечения безопасности детей в условиях чрезвычайной ситуации thumbnail of Шмидт Диплом лауреата Инновационный проект Маленкий мир больших возможнотей thumbnail of Шмидт Грамота Школа здоровья
thumbnail of Шмидт Грамота Инновационные проекты учреждений дошкольного общего и дополнительного образования thumbnail of Шмидт Грамота Патриотическое воспитание Растим патриотов России thumbnail of Шмидт Грамота Воспитатель года 2014
Мои разработки:
thumbnail of Шмидт. Индивидуальное занятие. Старшая группа. Автоматизация звука С в слове и слогах thumbnail of Шмидт. Индивидуальное занятие. Старшая группа. Автоматизация звука Ш в словах, слогах и предложениях thumbnail of Шмидт. Фронтальное занятие. Старшая группа. Лексическая тема Мебель. Звук Т thumbnail of Шмидт. Конспект профилактически- коррекционного занятия с детьми 3-4 лет
thumbnail of Шмидт. Фронтальное занятие в подготовительной к школе группе . Космос thumbnail of Шмидт. Методическая разработка thumbnail of Шмидт. Оказание ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями речи как средство полноценного развития ребенка thumbnail of Шмидт. Семинар — практикум для родителей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Памятка: Правила занятий с ребёнком дома
    • Заниматься с ребёнком дома ежедневно.
    • Занятия проводить в спокойной доброжелательной обстановке
    • Время проведения занятий 10-15 минут
    • Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение 5. артикуляционные упражнения выполнять перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать.
    • Все задания (кроме графических) выполняются устно.
    • Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно под обязательным наблюдением взрослого.
    • Тетрадь с выполненным домашним заданием в понедельник ребёнок сдаёт воспитателю группы, а в пятницу получает новое задание.
Уважаемые родители! Желаю вам в работе с детьми: терпения, искренней заинтересованности и успехов.

Для родителей::
thumbnail of Шмидт. Для чего учитель — логопед задает домашнее задание