- возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
- выполнение требований:
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
- к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
- оборудованию и содержанию территории,
- помещениям, их оборудованию и содержанию,
- естественному и искусственному освещению помещений,
- отоплению и вентиляции,
- водоснабжению и канализации,
- организации питания,
- медицинскому обеспечению,
- приему детей,
- организации режима дня,
- организации физического воспитания
- личной гигиене персонала;
- пожарной безопасности и электробезопасности;
- по охране здоровья воспитанников и охране труда работников;
- возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- При создании материально-технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ДОУ учитывает особенности их физического и психофизиологического развития.
- В дошкольном образовательном учреждении имеется необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:
- учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);
- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
- мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.
Наименование помещений | Количество |
---|---|
групповые комнаты | 10 |
спальные комнаты | 10 |
музыкальный зал | 1 |
костюмерная (помещение для театральных костюмов, атрибутов для сюжетно — ролевых игр) | 1 |
физкультурный зал | 1 |
площадка по безопасности | 1 |
экологический уголок | 1 |
кабинет педагога-психолога | 1 |
сенсорная комната | 1 |
кабинет учителя-логопеда | 2 |
кабинет учителя-дефектолога | 1 |
арт-студия | 1 |
методический кабинет | 1 |
кабинет заведующего | 1 |
медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет) | 1 |
пищеблок, состоящий из 5 цехов целевого назначения | |
прачечная | 1 |
помещение для охраны, оснащенное видеонаблюдением | 1 |
комната для приема пищи персонала учреждения | 1 |
Об оборудованных учебных кабинетах :
Фитостена из живых растений и стабилизированного мха для проведения занятий по экологическому воспитанию и сенсорному развитию
Центр «История моей Родины» – учебно-наглядное оборудование для проведения занятий и мероприятий нравственно- патриотическому воспитанию
Галерея кривых зеркал – комплекс зеркал для работы специалистов по эмоциональному и познавательному развитию детей
Сформирована на 95%
Физкультурная площадка
Физкультуно- оздоровительные центры в группах
Оснащение группового пространства в МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» соответствует требованиям ФГОС ДОО.
Паспорта групп:
1-ая младшая группа «Карапузики» | 2-ая младшая группа «Росточек» | 2-ая младшая группа «Смешарики» | Средняя группа «Карамельки» |
Старшая группа «Лучики» | Разновозрастная группа «Солнечные зайчики» | Старшая логопедическая группа «Любознайки» | Старшая логопедическая группа «Радуга» |
Подготовительная логопедическая группа «Лепесточки» | Подготовительная логопедическая группа «Весёлый улей» |