В дошкольном образовательном учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие:
  • возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
  • выполнение требований:
    • санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
    • к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
    • оборудованию и содержанию территории,
    • помещениям, их оборудованию и содержанию,
    • естественному и искусственному освещению помещений,
    • отоплению и вентиляции,
    • водоснабжению и канализации,
    • организации питания,
    • медицинскому обеспечению,
    • приему детей,
    • организации режима дня,
    • организации физического воспитания
    • личной гигиене персонала;
    • пожарной безопасности и электробезопасности;
    • по охране здоровья воспитанников и охране труда работников;
  • возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    • При создании материально-технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ДОУ учитывает особенности их физического и психофизиологического развития.
    • В дошкольном образовательном учреждении имеется необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:
      • учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);
      • помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
      • оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
      • мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.
Сведения о наличии помещений дошкольного учреждения:

Наименование помещенийКоличество
групповые комнаты10
спальные комнаты10
музыкальный зал1
костюмерная (помещение для театральных костюмов, атрибутов для сюжетно — ролевых игр)1
физкультурный зал1
площадка по безопасности1
экологический уголок1
кабинет педагога-психолога1
сенсорная комната1
кабинет учителя-логопеда2
кабинет учителя-дефектолога1
арт-студия1
методический кабинет1
кабинет заведующего1
медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет)1
пищеблок, состоящий из 5 цехов целевого назначения
прачечная1
помещение для охраны, оснащенное видеонаблюдением1
комната для приема пищи персонала учреждения1

Об оборудованных учебных кабинетах :

thumbnail of Паспорт логопедического кабинета №1

Паспорт логопедического кабинета №1

thumbnail of Паспорт логопедического кабинета №2

Паспорт логопедического кабинета №2

thumbnail of Паспорт кабинета уч-дефектолога

Паспорт кабинета учителя-дефектолога

thumbnail of паспорт кабинета психолога

Паспорт кабинета учителя-психолога

thumbnail of Арт студия паспорт кабинета

Арт студия

thumbnail of Паспорт музыкального зала

Паспорт музыкального зала

thumbnail of Сенсорная комната

Сенсорная комната

Объекты для проведения практических занятий:

thumbnail of Паспорт Площадки безопасности

Паспорт Площадки безопасности

thumbnail of паспорт оснащения

Конструкторское бюро

Фитостена из живых растений и стабилизированного мха для проведения занятий по экологическому воспитанию и сенсорному развитию

Центр «История моей Родины» – учебно-наглядное оборудование для проведения занятий и мероприятий нравственно- патриотическому воспитанию

Галерея кривых зеркал – комплекс зеркал для работы специалистов по эмоциональному и познавательному развитию детей

Библиотека:

Сформирована на 95%

Объекты спорта :

thumbnail of Паспорт физкультурного зала

Паспорт физкультурного зала

Физкультурная площадка

Физкультуно- оздоровительные центры в группах

Средства обучения и воспитания:

Оснащение группового пространства в МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» соответствует требованиям ФГОС ДОО.

Паспорта групп:

thumbnail of 1я младшая группа «Карапузики»

1-ая младшая группа «Карапузики»

thumbnail of 2я младшая группа «Росточек»

2-ая младшая группа «Росточек»

thumbnail of 2я младшая группа «Смешарики»

2-ая младшая группа «Смешарики»

thumbnail of Средняя группа «Карамельки»

Средняя группа «Карамельки»

thumbnail of Старшая группа «Лучики»

Старшая группа «Лучики»

thumbnail of Разновозрастная группа «Солнечные зайчики»

Разновозрастная группа «Солнечные зайчики»

thumbnail of Старшая логопедическая группа «Любознайки»

Старшая логопедическая группа «Любознайки»

thumbnail of Старшая логопедическая группа «Радуга»

Старшая логопедическая группа «Радуга»

thumbnail of Подготовительная логопедическая группа «Лепесточки»

Подготовительная логопедическая группа «Лепесточки»

thumbnail of Подготовительная логопедическая группа «Весёлый улей»

Подготовительная логопедическая группа «Весёлый улей»

  

 

thumbnail of Организация медицинской деятельности в МАДОУ

Организация медицинской деятельности в МАДОУ

thumbnail of Профилактика детского травматизма в МАДОУ

Профилактика детского травматизма в МАДОУ

thumbnail of Организация первой медицинской помощи в МАДОУ

Организация первой медицинской помощи в МАДОУУ

thumbnail of Охрана и укрепление здоровья детей в МАДОУ

Охрана и укрепление здоровья детей в МАДОУ

Условия питания:

thumbnail of Перспективное меню-сводка (ясли)

Перспективное меню-сводка (ясли)

thumbnail of Перспективное меню-сводка (сад)

Перспективное меню-сводка (сад)

thumbnail of Кислородный коктейль

Кислородный коктейль

thumbnail of Организация питания детей в МАДОУ

Организация питания детей в МАДОУ