муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение комбинированного вида
"Детский сад № 3 "Ромашка"
Корсаковского городского округа Сахалинской области (МБДОУ "Детский сад № 3 "Ромашка")
Телефон "горячей линии" Министерства образования Сахалинской области по вопросам пресечения незаконных денежных сборов: 8 (4242) 46-59-87
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей - (звонок анонимный и бесплатный): 8-800-2000-122

В дошкольном образовательном учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения  воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполнение требований:

– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

- к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

- оборудованию и содержанию территории,

- помещениям, их оборудованию и содержанию,

- естественному и искусственному освещению помещений,

- отоплению и вентиляции,

- водоснабжению и канализации,

- организации питания,

- медицинскому обеспечению,

- приему детей,

- организации режима дня,

- организации физического воспитания

- личной гигиене персонала;

– пожарной безопасности и электробезопасности;

охране здоровья воспитанников и охране труда работников;

3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.

При создании материально-технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ДОУ учитывает особенности их физического и психофизиологического развития.

В дошкольном образовательном учреждении имеется необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

- учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);

- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

-  мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

 

СВЕДЕНИЕ О НАЛИЧИИ ПОМЕЩЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ

кол-во

групповые комнаты

10

спальные комнаты

10

музыкальный зал

1

костюмерная (помещение для театральных костюмов, атрибутов для сюжетно - ролевых игр)

1

физкультурный зал

1

площадка по безопасности

1

экологический уголок

1

кабинет педагога-психолога

1

сенсорная комната

1

кабинет учителя-логопеда

2

методический кабинет

1

кабинет заведующего

1

медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет)

1

пищеблок, состоящий из 5 цехов целевого назначения

 

прачечная

1

помещение для охраны, оснащенное видеонаблюдением

1

комната для приема пищи персонала учреждения

1

 

Паспорта кабинетов:

  1. Кабинет учителя - логопеда
  2. Кабинет педагога – психолога и сенсорной комнаты

Паспорта групп:

  1. Первая младшая группа «Карапузики»
  2. Вторая младшая группа «Лучики»
  3. Вторая младшая группа «Росточек»
  4. Средняя группа «Смешарики»
  5. Разновозрастная группа «Солнечные зайчики»
  6. Старшая логопедическая группа «Лепесточки» 
  7. Старшая логопедическая группа «Веселый улей»
  8. Подготовительная логопедическая группа «Любознайки»
  9. Подготовительная логопедическая группа «Радуга»

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Питание детей организуется в помещении групповой ячейки. Прием пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы групп (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник)

Рацион питания в детском саду формируется в зависимости от возраста ребенка. Это две возрастные категории: дети до 3 лет, и от 3 до 7 лет. В дошкольном учреждении разработано и утверждено десятидневное сбалансированное меню.. Имеются технологические карты приготовления блюд, документация по питанию, которая ведется по форме и своевременно заполняется. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров, углеводов, проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой. Меню включает разнообразный ассортимент первых, вторых овощных блюд, салатов. В рационе всегда присутствуют свежие овощи, зелень, фрукты, соки, витаминизированные напитки. Вопрос организации питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации, старшей медицинской сестры, бракеражной комиссии.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении, осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 09.11.2015 №ЛО-65-01-000863 (ссылка на страницу документы), выданной Министерством здравоохранения Сахалинской области. Старшая медицинская сестра находится в штате дошкольного учреждения.

Медицинский блок в ДОУ включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет.. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует современным требованиям.

 В дошкольном учреждении существует комплексная система медицинского обслуживания, базирующаяся на учете ведущих факторов здоровья.

ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ:

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В дошкольном учреждении  создано единое информационное пространство,  оснащённое:

Существующая внутренняя локальная сеть, соединяющая между собой 7 персональных компьютеров (заведующего, секретаря руководителя, педагога - психолога, заместителя заведующего, учителя- логопеда, старшей медицинской сестры, заведующего хозяйством), имеют доступ к сети Интернет. Воспитанники к доступу сети Интернет не допускаются.