муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение комбинированного вида
"Детский сад № 3 "Ромашка"
Корсаковского городского округа Сахалинской области (МАДОУ "Детский сад № 3 "Ромашка")
Телефон "горячей линии" Министерства образования Сахалинской области по вопросам пресечения незаконных денежных сборов: 8 (4242) 46-59-87
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей - (звонок анонимный и бесплатный): 8-800-2000-122

В дошкольном образовательном учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения  воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполнение требований:

– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

- к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

- оборудованию и содержанию территории,

- помещениям, их оборудованию и содержанию,

- естественному и искусственному освещению помещений,

- отоплению и вентиляции,

- водоснабжению и канализации,

- организации питания,

- медицинскому обеспечению,

- приему детей,

- организации режима дня,

- организации физического воспитания

- личной гигиене персонала;

– пожарной безопасности и электробезопасности;

охране здоровья воспитанников и охране труда работников;

3) возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.

При создании материально-технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ДОУ учитывает особенности их физического и психофизиологического развития.

В дошкольном образовательном учреждении имеется необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

- учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);

- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

- оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

-  мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

 

СВЕДЕНИЕ О НАЛИЧИИ ПОМЕЩЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ

кол-во

групповые комнаты

10

спальные комнаты

10

музыкальный зал

1

костюмерная (помещение для театральных костюмов, атрибутов для сюжетно - ролевых игр)

1

физкультурный зал

1

площадка по безопасности

1

экологический уголок

1

кабинет педагога-психолога

1

сенсорная комната

1

кабинет учителя-логопеда

2

арт-студия

1

методический кабинет

1

кабинет заведующего

1

медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет)

1

пищеблок, состоящий из 5 цехов целевого назначения

 

прачечная

1

помещение для охраны, оснащенное видеонаблюдением

1

комната для приема пищи персонала учреждения

1

 

Паспорта кабинетов:

  1. Кабинет учителя - логопеда
  2. Кабинет педагога – психолога и сенсорной комнаты

Паспорта групп:

  1. Группа «Карапузики»
  2. Группа «Лучики»
  3. Группа «Росточек»
  4. Группа «Смешарики»
  5. Группа «Солнечные зайчики»
  6. Группа «Лепесточки» 
  7. Группа «Веселый улей»
  8. Группа «Любознайки»
  9. Группа «Радуга»

 

Сведения о доступности МБДОУ "Детский сад № 3 "Ромашка" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"

В.В. Путин (из выступления на встрече с представителями общественных организаций инвалидов 25.06.2009)

На базе МБДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» с 01.09.2016 года открыта региональная инновационная площадка по программе: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО как условие достижения целевых ориентиров в развитии речи воспитанников, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении, осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 09.11.2015 №ЛО-65-01-000863 (ссылка на страницу документы), выданной Министерством здравоохранения Сахалинской области. Старшая медицинская сестра находится в штате дошкольного учреждения.

Медицинский блок в ДОУ включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет.. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует современным требованиям.

 В дошкольном учреждении существует комплексная система медицинского обслуживания, базирующаяся на учете ведущих факторов здоровья.

ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ:

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 10-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на уплотненный полдник кисломолочные продукты. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводят «С» - витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется младшим воспитателем строго по графику, утвержденному заведующим детским садом и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Строго соблюдается питьевой режим.  Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде дошкольного учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, пароконвектоматом и другим необходимым оборудованием.

Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 10-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на уплотненный полдник кисломолочные продукты. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводят «С» - витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется младшим воспитателем строго по графику, утвержденному заведующим детским садом и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Строго соблюдается питьевой режим.  Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде дошкольного учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, пароконвектоматом и другим необходимым оборудованием.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В дошкольном учреждении  создано единое информационное пространство,  оснащённое:

Существующая внутренняя локальная сеть, соединяющая между собой 7 персональных компьютеров (заведующего, секретаря руководителя, педагога - психолога, заместителя заведующего, учителя- логопеда, старшей медицинской сестры, заведующего хозяйством), имеют доступ к сети Интернет. Воспитанники к доступу сети Интернет не допускаются.